Английский язык

Английский язык (Василюк Е.А)

Дата Тема Работа на уроке Домашнее задание Примечание
11.05.2020 Почему птицы улетают на юг?

1)упр. 1, стр.т98 (разгадать загадку)

2) упр.2а, стр.98 (ответить на вопрос)

3) упр. 2b, стр. 98 (прослушать и проверить свои предположения)*

4) упр. 2с, стр. 99 (прочитать, ответить на вопрос)

5) упр. 4а, b, стр. 101 ( ответить на вопросы) 

 

 WB упр. 1а, стр. 90-91 (прочитать, отметить правдивые и неправдивые предложения)

* - использовать приложение на диске
12.05.2020 Презентация проекта "Мое место в мире"

1) WB упр. 1а, стр.93 (угадать континент)

2) WB упр. 1b, стр. 93 (выбрать правильный вариант )  

3)WB  упр. 2а, стр.93 (составить правдивые  предложения о Беларуси) 

4) WB упр. 2b, стр. 94 (составить предложения, записать в тетради) 

WB  упр.3b, стр.94 ( записать 6 действий, которые вы должны сделать в жизни)  
13.05.2020 Путешествия. Почему люди путешествуют?

1) must use (слова выписать в словарь, перевести)

2) упр. 1, стр. 102 (объяснить, почему люди путешествуют)

3) упр.2а, стр. 102-103 (прочитать/прослушать текст, соотнести абзацы  картинками)

4) упр. 2b, стр. 104 (ответить на вопрос)

5) упр. 2с, стр. 104 (ответить на вопрос)

6) WB упр. 1, стр. 95 (дополнить текст)

 

 

1) выучить слова

2) упр. 2, стр. 96 (решить кроссворд)

 
15.05.2020 Виды путешествий

1) упр. 3, стр. 104 (прослушать, ответить на вопрос)*

2)WB  упр.3, стр. 97  (ответить на вопросы,)

 

упр. 6, стр. 104 (ответить на вопросы, записать в тетради) * - использовать звуковое пособие на диске
15.05.2020 Любимый способ путешествий

1) Must use (выписать слова в словарь и перевести)

2) упр.1, стр.105 (ответить на вопросы)

3) упр. 2а,b, стр. 106 (прослушать, ответить на вопросы)*

3) упр. 3, стр. 78 (составить предложения, добавить свои идеи)

4) упр5,стр. 106-107 (рассказать о способах путешествий, ответить на вопросы)

 

1) выучить слова

2) упр. 6, стр. 107 (написать о любимом способе путешествий)

* - использовать звуковое приложение на диске 

 

 

5 класс (база)

План работы по предмету «Английский язык» с 20 по 24 апреля 2020 года

Учитель: Мазура Ю.В.

 

Дата Тема  Классная работа Домашняя работа
21.04 Беларусь- страна голубых озер

Lesson 4. A blue-eyed country

Учебник:

  1. p. 96, ex. 1 (в словарь)
  2. p.98, ex. 3b (письм)

 

  1.  

выучить новые слова,

p. 99 ex. 4с (написать приглашение в Беларусь)

22.04 Животный мир Беларуси

Lesson 4. A blue-eyed country

Учебник:

  1. p. 97, ex. 3a (соединить картинки с текстом, слова жирным шрифтом в словарь)
Учить слова, p. 92, ex.4b 
24.04 Планы на следующую неделю

Lesson 5. The Fortune-teller

Учебник:

  1. p.99, ex 1 (читать, переводить)
  2.  

   p.100, ex. 2 (Изучить правило Future Simple,  переписать в словарь)

 Workbook:

Учебник:

2.      p.94, ex. 3 (изучит образование наречий с помощью суффикса –ly, правило пометить в словаре)

3.      p. 95, ex 4 (письменно в тетради)

выучить слова,  

p. 95, ex.6 (написать 3 загадки про животных в тетради)

 

5 класс (база)

План работы по предмету «Английский язык» с 13 по 17 апреля 2020 года

Учитель: Мазура Ю.В.

Дата Тема  Классная работа Домашняя работа
14.04 Страны и континенты

Lesson 1. Continents

Учебник:

  1. p. 86, ex. 1 (прочитать и перевести)
  2. p. 86, ex. 2a, 2b (изучить карту и переписать названия континентов и океанов в словарь с переводом и транскрипцией) (см. словарь с.146-159 учебного пособия))
  3. p.88, ex. 4 (изучить таблицы : Артикли с географическими названиями и сделать в словарях конспект)

Артикли с географическими названиями:

Определенный артикль the используется с названиями рек (rivers), морей (seas), океанов (oceans) и озер (lakes).

Без артикля используются названия континентов (continents), городов (cities), стран (countries), и если в названии озера используется слово Lake.

  1. p. 89, ex.5a (письменно в тетради)

выучить новые слова,

p. 69-70, (WB, часть 2) ex. 1 (соединить транскрипцию со словами), 2 (раскрасить континенты)

15.04 Природные особенности континентов

Lesson 2. Different places

Учебник:

  1. p.89, ex 1 (переписать слова в словарь с переводом и транскрипцией (см. словарь с.146-159 учебного пособия))
  2. p.90, ex. 2a (письменно в тетради)
  3. p. 91, ex.2b (читать, переводить)
  4. p. 92, ex. 2c (ответить на вопросы, письменно в тетради)
Учить слова, p. 92, ex.4b (написать про Беларусь)
17.04 Животный мир континентов

Lesson 3. Animals and birds on different continents

Учебник:

  1. p.93, ex 1a (переписать слова в словарь с переводом и транскрипцией (см. словарь с.146-159 учебного пособия))

Workbook:

1.      p.72, ex1 (отгадайте животное)

 

Учебник:

2.      p.94, ex. 3 (изучит образование наречий с помощью суффикса –ly, правило пометить в словаре)

3.      p. 95, ex 4 (письменно в тетради)

выучить слова,  

p. 95, ex.6 (написать 3 загадки про животных в тетради)

 

Английский язык (профиль)

Учитель: Литовчик Татьяна Николаевна

08.05.2020

Тема :Презентация проекта "Мое место в мире"

L-n 12 стр. 93.(WB); упр.1 а,b стр.93 ; упр. 2 а, стр. 93; упр. 3 а,b  стр. 94 
Д/з упр.2b  стр. 94 (WB) (составить предложения)

08.05.2020

Тема :Путешествия. 

L-n 1 стр. 102.Must use (записать слова в словарь); упр.1  стр.102 (объяснить); упр. 2 а, стр.102-103 (использовать звуковое приложения); упр. 2 b  стр. 104 (ответить на вопрос); упр. 2 с стр. 104 (ответить на вопрос); упр. 3  стр. 104 (использовать звуковое приложения)
Д/з упр.3  стр. 97 (WB) (записать ответы на вопросы)

11.05.2020

Тема :Почему люди путешествуют? 

L-n 2 стр. 105.Must use (записать слова в словарь); упр.1  стр.105 (ответить на вопросы); упр. 2 а, стр.105 (использовать звуковое приложения); упр. 2 b  стр. 106 (ответить на вопросы); упр.3 стр. 106 (ответить на вопросы); упр. 5 а, стр. 106;упр. 5 с, стр. 107 (ответить на вопросы)
Д/з упр.3  стр. 101-102 (WB) (заполнить пропуски)

12.05.2020

Тема :Виды путешествий. 

Must use (повторить) стр. 102,105(SB); L-n 2 стр. 98(WB); упр.1 а,стр.99 (читать заполнить пропуски); упр. 2 , стр.99-101 (вставить предлоги)
Д/з упр.1 b, стр. 99 (WB) (написать об одном из неназванных видов путешествий)

13.05.2020

Тема :Любимый способ путешествий. Планы на лето.The Future Simple Tense

L-n 3 стр. 107; упр.1  стр.107 (использовать звуковое приложения,ответить на вопросы); упр. 2, стр.108 (изучить информацию); упр. 3 а стр. 108 (прочитать, ответить на вопросы); упр.4 а,стр.109 (использовать звуковое приложения, ответить на вопросы); упр.5, стр. 109(ответить на вопрос)
Д/з упр.2 стр. 102-103 (WB) (записать вопросы в тетрадь)

15.05.2020

Тема :Планирование маршрута путешествия

L-n 4 стр. 110 Must use (записать слова в словарь); упр.1 а, стр.110 (использовать звуковое приложения, ответить на вопрос); упр. 1 b, стр.110 (ответить на вопрос); упр. 1 с, стр. 110 (использовать звуковое приложения, дополнить диалог); упр.2, стр.112 (разделить на "за" или "против")
Д/з упр.4 стр. 114  (написать куда бы вы хотели поехать следующим летом и почему)

15.05.2020

Тема :Планирование маршрута путешествия

Must use (повторить) стр. 110; L-n 4 стр. 103(WB);упр.1, стр.103 (дополнить пропуски); упр. 3, стр.104-106 (дополнить диалог)
Д/з упр.2 стр. 104 (WB) (заполнить пропуски)

18.05.2020

Тема :Приглашение погостить в Беларусь 

L-n 5 стр. 114 Must use (повторить)стр. 110; упр.1 а, стр.114 (использовать звуковое приложения, ответить на вопрос); упр. 1 b, стр.114 (воспроизвести диалог); упр. 2, стр. 114-115 (использовать звуковое приложения,читать); упр.3, стр.116 (составить диалог)
Д/з упр.2 стр. 107 (WB) (дополнить предложения)

19.05.2020

Тема :В Беларуси есть что посмотреть

L-n 5 стр. 114 Must use (повторить)стр. 110; упр.4, стр.116 (использовать звуковое приложения, читать); упр.4 b , стр.117 (соотнести); упр. 4 с, стр. 118 (ответить на вопросы)

Д/з упр.5 а стр. 118  (написать  E-mail письмо)

20.05.2020

Тема :Правила поведения во время путешествия. Правило поведения во время путешествия по Беларуси.

L-n 6 стр. 118; упр.1 а, стр.118-119 (читать); упр.1 b , стр.119 (ответить на вопросы); упр. 2 а, стр. 119-120 (ответить на вопросы);упр.2 b , стр.120 (использовать звуковое приложения);упр.2 с , стр.120 (читать)

Д/з упр.2 а стр. 110-111 (WB) 

22.05.2020

Тема :Дневник путешественника. Впечатления о путешествии.

L-n 7 стр. 121; упр.1, стр.121 (прочитать соотнести); упр.3 , стр.124 (выбрать правильный ответ); упр. 4, стр. 124 (продолжить предложения)

Д/з упр.7 b стр. 125 (рассказать о своем путешествии)

22.05.2020

Тема :Интервью с путешественником.

L-n 8 стр. 125; упр.1, стр.125 (прочитать ответить на вопросы); упр.2 а, стр.125 (использовать звуковое приложения, ответить на вопросы); упр. 2 b, стр. 126 (использовать звуковое приложения, ответить на вопросы); упр. 2 с, стр. 128; упр. 4 а, стр. 128 (составить вопросы); упр. 4 b, стр. 128 (составить диалог)

Д/з упр.2 стр. 114-116 (WB) (заполнить пропуски)

25.05.2020

Тема :Невероятное кругосветное путешествие. Невероятное путешествие!

L-n 9 стр. 129; упр.1 b, стр.129 (3-4 предложения); упр.2, стр.129 (интервью)

Д/з упр.2 а стр. 117-119(WB) (Past Simple)

26.05.2020

Тема :Самое интересное путешествие в моей жизни. По маршруту Ч. Дарвина.

L-n 10 стр. 130; упр.1, стр.130 ; упр.1, стр.117(WB); упр. 1 b, стр. 120-121 (WB)

Д/з упр.1 b стр. 122 (WB) (Past Simple)

27.05.2020

Тема :Отправляемся в путешествие.

L-n 10 стр. 130; упр.1, стр.130 (читать); упр.3, стр.131 

Д/з упр.2 стр. 131 (проект)

29.05.2020

Тема :Вокруг света за 80 дней.

L-n 11 стр. 123 (WB); упр.1, стр.123-124 (прочитать); упр.2 , стр.124 (определить правда это или лож); 

Д/з упр.3 стр. 124-125 (WB) (ответить на вопросы)

29.05.2020

Тема :Знаменитые путешественники.

L-n 12 стр. 125 (WB); упр.1 а,стр.125(записать слова); упр.2,стр.125 (вставить предлоги); упр.3 а,b стр.126  

 

поделиться в: