Математика

Дата 04.05

Тема урока: «Линейные и столбчатые диаграммы»

  1. Прочитайте пункт 16 из учебного пособия
  2. Обратите внимание на стр.124 (чтение диаграммы 1,2,3)
  3. Просмотрите видео урок на тему по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=2jIj2EtOgKk&feature=youtu.be ( построение диаграммы)

  1. Выполните задания №352.353.354,355
  2. Выполните домашнее задание №359,360

Математика 5 класс

05.05     Тема урока: «Линейные и столбчатые диаграммы»

  1. Повторить стр.128 «Проверь себя!»
  2. Выполнить задания №356,362, 361

 

Математика 5 класс

06.05          Тема урока: «Прямоугольный  параллелепипед. Куб»

Ст.130 – 132  прочитать

Стр.132  проанализировать  задачи.

Выполнить  №  363,364, 365.366

Д/3    ст. 134  № 369

 

Математика 5 класс

07.05        Тема урока: «Прямоугольный  параллелепипед. Куб»

1.Повторить стр.34 «Проверь себя!»

  1. Выполни №367-368

Д/3  ст.134  №  370

 

 

Математика 5 класс

08.05          Тема урока: «Прямоугольный  параллелепипед. Куб»

Выполнить  №  371-375

 

Дата 11.05

Тема урока: « Объём. Единица измерения объёмов  Объём   прямоугольного  параллелепипеда  »

  1. Прочитать параграф 18 стр 135-137
  2. Разобрать схему перевода единиц на стр 136
  3. Выполнить № 387,388,389
  4. Домашнее задание №400

Математика 5 класс

Дата 12.05

Тема урока: « Объём. Единица измерения объёмов  Объём   прямоугольного  параллелепипеда  »

 

  1. Прочитать параграф 18 стр 137-138
  2. Запомнить формулу вычисления объема куба и объема прямоугольного параллелепипеда
  3. Разобрать решение задач 1 и 2
  4. https://www.youtube.com/watch?v=5MnLrRYjnQQ&feature=youtu.be
  5. Выполнить № 391,392,393
  6. Домашнее задание №401(б),402(б),406
  7. Для контроля 
  8. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3 см, 4 см и 5 см.
  9. Выразите в кубических дециметрах: 3 м321 дм3, 6 м3 410 дм3.
  10. Найдите площадь поверхности куба, если его объем равен 125 см3.
  11. Аквариум имеет размеры 70 см х 30 см х 50 см. Сколько литров воды нужно влить в аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10 см?

5.Высота спортивного зала 6м, а его длина в 2 раза больше ширины. Которая на 50см больше высоты. Найдите объем спортивного зала и его площадь поверхности.

  1. №408

Математика 5 класс

Дата 13.05

Тема урока: « Объём. Единица измерения объёмов  Объём   прямоугольного  параллелепипеда  »

  1. Повторить параграф 18-19  
  2. Повторить формулу вычисления объема куба и объема прямоугольного параллелепипеда, единицы измерения объема, элементы параллелепипеда ( ребра, грани, вершины,его измерения).
  3. Выполнить №394,395, 396
  4. Домашнее задание №403,405,407

 

Математика 5 класс

Дата 14.05

Тема: Обобщение  и  систематизация  изученного  материала

 1.Тест  стр. 143-144

 

 

Математика 5 класс

Дата 15.05

Тема: Обобщение  и  систематизация  изученного  материала

Задачи  с  геометрическими  фигурами

Стр.144-146

Математика 5 класс

Дата 18.05

Тема: Обобщение  и  систематизация  изученного  материала

Задачи  с  геометрическими  фигурами

1.Прочитать  исторические  сведения  стр.147-149

  1. Решить Стр.146   №10-15

 

Математика 5 класс

Дата 19.05

Тема : Повторение  и  закрепление  изученного

Стр.150-156

 

Математика 5 класс

Дата 20.05

Тема : Задачи  для  проверки  знаний

Стр.156-159

Математика 5 класс

Дата 21.05

Тема : Повторение  и  закрепление   изученного

Выражения.  Уравнения.

Стр.159-162

 

Математика 5 класс

Дата 22.05

Тема : Повторение  и  закрепление  изученного

Обыкновенные  дроби

Стр.162-166

 

 

Математика 5 класс

Дата 25.05

Тема : Повторение  и  закрепление  изученного

Нумерация  чисел. Делимость  натуральных  чисел.

Стр.166-168

 

 

Математика 5 класс

Дата 26.05

Тема : Повторение  и  закрепление   изученного

Простые  и  составные  числа. Разложение  чисел  на  множители

Стр. 168-169

 

 

Математика 5 класс

Дата 27.05

Тема : Повторение  и  закрепление  изученного

НОД и НОК чисел

Стр.169-170

 

Математика 5 класс

Дата 28.05

Тема : Логические  задачи

Стр.170-172

 

Математика 5 класс

Дата 29.05

Тема : Наглядная геометрия

Стр.172-175