Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА д. Знаменка"
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА д. Знаменка"
Мероприятия школьной библиотеки в шестой школьный день на 2023/2024 учебный год
Дата |
Мероприятие |
Время проведения |
|
||
02.09 |
Час информации «Ад Скарыны да нашіх дзён» |
10.00–11.00 5–8класс |
|
||
16.09 |
Информационный час «В единстве – сила» |
10.00–11.00 9класс |
|
||
23.09 |
Беседа «О спорт! Ты – мир!» |
10.00–11.00 6 класс |
|
||
30.09 |
Санитарный день |
10.00–11.00 |
|
||
07.10 |
Литературный обзор «Книги мудрости и добра» |
10.00–11.00 1–4класс |
|
||
14.10 |
Литературный час «Мама – первое слово» |
10.00–11.00 1–4класс |
|
||
21.10 |
Обзор периодических изданий |
10.00–11.00 1–4класс |
|
||
28.10 |
Санитарный день. |
10.00–11.00 |
|
||
04.11 |
Громкое чтение книги В. Липского «Моя Беларусь.» |
10.00–11.00 2–4класс |
|
||
11.11 |
Книжная выставка «В мире Тургенева». |
10.00–11.00 5–11класс |
|
||
18.11 |
Час полезной информации «Закон о детях». |
11.00–12.00 1–4класс |
|
||
18.11 |
Викторина «Весёлая семейка». |
10.00–11.00 1–4класс |
|
||
02.12 |
«Жизнь без вредных привычек » Час полезных советов |
10.00–11.00 5–8класс
|
|
||
16.12 |
Кн. выставка «Пегий пёс – бегущий краем моря». К 95-летию Ч. Айтматова |
10.00–11.00 5–9класс |
|
||
23.12 |
Просмотр фильма «Маша и Медведь» с последующим обсуждением. |
10.00–12.00 2–4класс |
|
||
30.12 |
Санитарный день. |
10.00–11.00 |
|
||
06.01 |
Беседа « От Рождества до крещения» |
10.00–11.00 6класс |
|
||
13.01 |
Час общения «Земля. Природа. Будущее.» |
10.00–11.00 2–4 класс |
|
||
20.01 |
Исторический час «Память о Холокосте» |
10.00–11.00 5–8класс |
|
||
27.01 |
Санитарный день. |
10.00–11.00 |
|
||
10.02 |
Обзор литературы к 110-летию со дня рождения А. Кулешова. |
11.00–12.00 9–11класс |
|
||
17.02 |
Информационный листок «Знаток природы – Бианки. » |
10.00–11.00 1–4класс |
|
||
24.02 |
Санитарный день. |
10.00–11.00 |
|
||
02.03 |
Обзор периодических изданий |
10.00–11.00 1–4класс |
|
||
09.03 |
Кн. выставка «В мире дикой природы» |
10.00–11.00 5–11класс |
|
||
16.03 |
Час общения «Он сказал – поехали!» К 90-летию Ю. Гагарина. |
18.03–02.04 5–8класс |
|
||
23.03 |
Беседа-знакомство «Мир православной книги». |
10.00–11.00 3–5класс |
|
||
30.03 |
Санитарный день |
10.00–11.00 |
|
||
01.04 06.04 |
Неделя детской книги |
1–11класс |
|
||
27.04 |
Санитарный день |
10.00–11.00
|
|
||
04.05 |
Час информации «Государственные символы». |
10.00–11.00 2–5класс |
|
||
11.05 |
Обзор литературы «Читай и помни». |
10.00-11.00 8–10класс |
|
||
18.05 |
Час познания «Земля – наш дом. Нам уютно в нём». |
10.00-11.00 2– 4класс |
|
||
25.05 |
Санитарный день |
10.00 – 11.00 |
|
||
|
екарь Р. М. Хорева Мероприятие |
Время проведения |
|||
|
“Узрасло буйным коласам зерне Скарыны”. Кн. выставка |
04.09-11.09 4-11кл. |
|||
|
Час полезных советов “Как начать бегать?” |
10.00-12.00 2-4кл. |
|||
|
Час общения «Мы с папой туристы» |
10.00-12.00 5-9кл. |
|||
|
Домашнее задание «Скажи бабуле добрые слова» |
|
Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формировать гармонично развитую общественно активную личность;
- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
- создать условия успешной социализации личности ребёнка;
- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.