Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА д. Знаменка"
Выполнение заданий по теме «Биоразнообразие»:
3) разместить план на сайте учреждения образования;
4) отчет и план по повышению биоразнообразия, активная ссылка на сайт, подтверждающая проделанную работу, присылаются организаторам на электронный адрес eco@brest.by(в теме письма обязательно указать Экоигра).
Отчет ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
На фотографиях изображены:
1.Синица
2.Сойка
3.Кукушка
4.Ласточка
5.Грач
6.Цапля
7.Снегири
8.Ворона серая
9.Сыч
10.Сорока
Силуэты птиц
Отчет ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Изображены следующие силуэты следующих птиц:
1.Коршун
2.Чибис
3.Чайка
4.Голубь
5.Скворец
6.Воробей
7.Кукушка
8.Соловей
9.Синица
10.Галка
План по повышению биоразнообразия в ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Ссылка для фототчета : https://drive.google.com/file/d/1-Chv6NYBMym9cX6NDDr9TqaCJXBFnWbK/view?usp=drivesdk
«Биоразнообразие»
Цель: Изучить биоразнообразие пришкольной территории.
Задачи:
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения |
Показатели, по которым оценивалось |
|
1.1.Изучить видовое разнообразие дикорастущиx травянистых растений на пришкольной территории |
апрель 2021г. |
16 |
7 классы
|
Вальчук А. К. |
1.Эвристическая беседа:«Дикорастущие растения» 2.Определение места изучения видового разнообразия дикорастущих растений. 3.Учёт ___ видов травянистых растений. 4. Обозначение местонахождения растений на картосхеме, их фотографирование. |
Создана картосхема и составлен список 10 видов травянистых растений, размещены на сайте школы. Сделаны фотографии ___ видов дикорастущих растений, которые размещены на сайте школы. |
|
1.2. Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории |
апрель |
16 |
7 классы |
Вальчук А. К. |
1.Обследовать пришкольную территорию и выбрать места для изучения видового разнообразия растений. 2.Количественный подсчёт дикорастущих растений на: площадке в метрах (), стадионе (), цветнике (). |
Произведён количественный и качественный состав растений, произрастающих в различных условиях на 3 участках пришкольной территории, информация о которых размещена на сайте школы. |
|
1.3.Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории |
апрель -май 2021г. |
16 |
7 классы |
Вальчук А. К.
|
1.Произвести количественный состав аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников – ___ видов. 2. Обозначить местонахождение на картосхеме аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников 3.Фотографирование аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников. |
На картосхеме пришкольной территории обозначено местонахождение ___ видов аборигенных деревьев и кустарников. Составлен список и выполнены фотографии ___ аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников. На сайте школы размещена информация о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников. |
|
1.4.Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории и прилегающей к школе территории. |
апрель - май 2021г. |
16 |
7 классы |
Вальчук А. К. |
1.Определение на пришкольной территории места изучения видового разнообразия птиц. 2. Составить список видов изучаемых птиц. 3.Сфотографировать и обозначить на картосхеме ____ видов птиц. |
На карта-схеме пришкольной территории обозначены места наблюдения за 10 видами птиц. Размещены изображения видового состава птиц, нанесённых на карта-схему. На сайте школы размещена информация о разнообразии ___ видов птиц пришкольной территории. Составлен отчёт о разнообразии птиц, прилетающих на кормушки (___видов). |
5. |
1.7.Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц. |
декабрь 2021г. -март 2022г. |
82 |
1- 7 классы |
Зимина С. О., Левай С.И. |
1.Обучение учащихся правилам безопасности при изготовлении кормушек. 2.Изготовление и размещение кормушек, скворечников. |
Изготовление и размещение скворечников. Отчёт и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте школы. |
6. |
1.11 Создать пруд, заселить его растениями |
май 2022г. |
14 |
9-10 классы |
Зимина С. О., Вальчук А. К.
|
1.Выбор места 2.Создать пруд 3.Озеленение прибрежной зоны. |
Создать пруд. На карта-схеме пришкольной территории отмечено местонахождение пруда. Фотографии пруда размещены на сайте школы. |
Выполнение заданий по теме «Энергосбережение»:
Для проведения изучения потребления энергии каждому учащемуся необходимо заполнить прилагаемую таблицу. На основании данных всех учащихся составить общую.
Фамилия Имя учащегося, класс
Шама Лилия Сергеевна, 5 класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
12 часов |
84 часа |
Фен |
1 |
30 минут |
3часа 30 минут |
Морозильник |
1 |
15 часов |
105 часов |
Компьютер |
1 |
1 час 30 минут |
10 часов 30 минут |
Стационарный телефон |
1 |
24 часа |
168 часов |
Зарядка мобильного телефона |
3 |
3 часа |
21 час |
Освещение дома |
5 |
8 часа |
56 часов |
Фамилия Имя учащегося, класс: Вавренюк Милана Николаевна 5 класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
14 часов |
98 часов |
Фен |
2 |
40 минут |
4 часа 40 минут |
Морозильник |
1 |
14 часов |
98 часов |
Компьютер |
2 |
5 часов |
35 часов |
Стационарный телефон |
1 |
24 часа |
168 часов |
Зарядка мобильного телефона |
4 |
3 часа |
21 час |
Освещение дома |
6 |
10 часов |
70 часов |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Найбич Алексей Дмитриевич, 6 «А» класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
11 часов |
77 часов |
Фен |
1 |
30 минут |
3 часа 30 минут |
Морозильник |
1 |
12 часов |
84 часа |
Компьютер |
1 |
1 час |
7 часов |
Стационарный телефон |
0 |
0 |
0 |
Зарядка мобильного телефона |
3 |
2 часа |
14 часов |
Освещение дома |
4 |
12 часов |
84 часа |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Герасимчук Никита Геннадьевич, 11 класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
12 часов |
84 часа |
Фен |
2 |
1 час |
7 часов |
Морозильник |
1 |
15 часов |
105 часов |
Компьютер |
1 |
3 часа |
21 час |
Стационарный телефон |
1 |
24 часа |
168 часов |
Зарядка мобильного телефона |
5 |
3 часа 25 минут |
23 часа 55 минут |
Освещение дома |
7 |
11 часов |
77 часов |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Литвинюк Мария Михайловна, 11 класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
12 часов |
84 часа |
Фен |
1 |
50 минут |
5 часов 50 минут |
Морозильник |
1 |
14 часов |
98 часов |
Компьютер |
1 |
2 часа |
14 часов |
Стационарный телефон |
1 |
24 часа |
168 часов |
Зарядка мобильного телефона |
4 |
2 часа |
14 часов |
Освещение дома |
5 |
13 часов |
91 час |
2) заполнить предлагаемую таблицу, указав основные приборы, потребляющие энергию, режим работы (на основании результатов учащихся)
Отчет ГУО «Средней школы д. Знаменка»:
Потребитель энергии |
Среднее время работы за сутки |
Средняя время работы за 7 дней |
Холодильник |
12 часов 12 минут |
85 часов 24 минуты |
Фен |
42 минуты |
8 часов 24 минуты |
Морозильник |
14 часов |
2 часа 48 минут |
Компьютер |
2 часа 30 минут |
17 часов 29 минут |
Стационарный телефон |
19 часов 12 минут |
134 часа 24 минуты |
Зарядка мобильного телефона |
2 часа 35 минут |
18 часов 47 минут |
Освещение дома |
6 часов 12 минут |
75 часов 36 минуты |
Вывод: Потребление электроэнергии в жилых домах подвержено значительным суточным изменениям. Естественно, что ночью потребление минимальное – все спят. Утром потребление увеличивается, люди собираются на работу и в школу. Вечером потребление ещё более увеличивается, люди приходят с работы, а на улице темнеет.
В данной таблице указано среднее потребление электроэнергии во времени за сутки и за 7 дней. Данные были собраны в команде. Команда состоит из 5 человек. Для каждого участника своя таблица. По итогам измерения каждым участником команды, была составлена общая таблица со средними значениями потребления электроэнергии за сутки и за 7 дней, используя разные приборы энергопотребления.
Плакат: https://drive.google.com/file/d/1-eYY34Kcw8uLuWWOVVGYRh-Wm7UxDSdk/view?usp=drivesdk
"Энергосбережение"
Цель: Получение объективных данных потребления электроэнергии и расходования тепла дома.
Задачи:
- Изучить потребление электроэнергии дома.
- Просвещать учащихся и население по вопросам эффективного использования энергоресурсов.
- Обучить методам и приёмам рационального использования электроэнергии.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
|
2.5. Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию энергии дома. |
январь-февраль |
16 |
9-10 классы |
Левай С. И. |
1.Выбор участников проекта «Зелёные школы». 2.Выбрали дома, использующие только лампы накаливания для освещения и квартиры с использованием энергосберегающих ламп. 3. В течение недели в одно и тоже время снимались показания счётчика. 4. Занесение данных в таблицу. |
Составлена таблица. Разработать памятки по рациональному энергосбережению, которые размещены на сайте школы. |
Быстрый рост населения нашей планеты, требования к качеству жизни в условиях дефицита природных ресурсов и традиционных видов органического топлива, ужесточение требований по охране окружающей среды выдвигает на первый план проблему эффективного использования энергии. Для аудита энергии в семье были задействованы учащиеся 9-10 классов. Цель их задания в том, что на основании их данных проанализировать результаты и составить памятку об экономии электроэнергии в доме.
Выполнение заданий по теме «Водосбережение»:
Условия: Приготовить 2-3 банки разной емкости. Поставить банку под кран и открыть его. Пусть вода заполняет банку на протяжении одной минуты (напор должен быть обычным, банки заполняются поочередно). Подсчитать, какое количество воды вытекает из крана за 1 минуту. Повторить этот же эксперимент в ванной комнате.
Фамилия Имя учащегося, класс:
Шама Лилия Сергеевна, 5 класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
4 |
240 |
Кран на кухне |
5 |
300 |
Фамилия Имя учащегося, класс
Вавренюк Милана Николаевна, 5 класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
3,5 |
210 |
Кран на кухне |
4 |
240 |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Найбич Алексей Дмитриевич, 6 «А» класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
4 |
240 |
Кран на кухне |
3,5 |
210 |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Герасимчук Никита Геннадьевич, 11 класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
5 |
300 |
Кран на кухне |
4,5 |
270 |
Фамилия Имя учащегося, класс
Литвинюк Мария Михайловна, 11 класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
3,5 |
210 |
Кран на кухне |
3,5 |
210 |
Отчет ГУО «Средней школы д. Знаменка»:
|
Средний объем воды в минуту, литры |
Среднее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
4 |
240 |
Кран на кухне |
4,1 |
246 |
Вывод:
«Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле» Леонардо да Винчи
Вода является одним из основных источников жизни на Земле. В ней нуждаются все живые организмы. Человек использует воду для бытовых нужд, промышленности и т.д.
В таблицах произведён учёт потребления воды в ванной и на кухне.
Каждый участник команды произвёл замеры вытекания воды обычным напором в течении 1 минуты используя для измерения банки разных объёмов.
По результатам каждого участника была составлена общая таблица среднего потребления воды в ванной и кухне.
Фотоочет:
"Водосбережение"
Цель: Проследить ход использования воды и проследить меры по водоэкономии.
Задачи:
1.Провести изучение потребления воды дома.
2.Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
|
3.4 Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома. |
февраль-март 2021г. |
45 |
5-6 классы |
Зимина С. О. |
1.Подбор литературы. 2.Проведение бесед в отношении расходования воды»Вода-основа жизни» 3. Наблюдение за расходом воды в семьях и школе. 4.Проверка состояния водопроводных кранов в школе и дома. 5.Распространение опыта и знаний для других детей и взрослых. Внеклассное мероприятие «Без воды нам не прожить». 6.Разработка памяток по бережному использованию воды. |
Отчёт по результатам изучения потребления воды дома. Разработаны памятки по рациональному использованию воды дома, которые размещены на сайте школы. |
Расход воды по школе
Месяц |
Школа |
Столовая |
Всёго |
Февраль |
___ м³ |
___ м³ |
___ м³ |
Март |
___ м³ |
___ м³ |
___ м³ |
Вывод:
Семья учащегося ________________ ______ класс
Количество человек в семье - ___
Замеры с _________________ г.
Дата |
Показания счётчика |
Количество использованной воды в сутки |
Примечание |
|
|||
|
|||
Итого: |
|
______ м³ |
|
Цель: Изучение состава образующихся в домашних условиях отходов.
Задачи:
В ГУО «Средней школе д. Знаменка» в начальных классах были установлены контейнеры для сбора макулатуры в каждом классе. Для классов среднего и старшего звена контейнеры были установлены в холле 2 этажа школы.
За 1 день в начальных классах и группе продлённого дня было собрано 2 контейнера макулатуры. В холле 2 этажа было собрано макулатуры мало.
ГУО «Средняя школа д. Знаменка» участвует в сборе макулатуры и 2 раза за год производится сдача макулатуры. За период апрель –октябрь 2020 года было собрано 520 кг макулатуры, а за период ноябрь 2020 – апрель 2021 года было собрано 980 кг макулатуры.
Учащиеся ГУО «Средней школы д. Знаменка» сортируют бытовые отходы, собирают макулатуру и т. д. Старшие классы на собственном примере показывают, как необходимо сортировать мусор, проводят акции, в своё время дети младших классов из бытовых отходов выполняют поделки, показывая тем самым, что из мусора можно сделать много интересного.
Ссылка на отчет по ЭКОИГРЕ:https:https://drive.google.com/file/d/13HnZ1g30OBth9S7lnNVA1ZCwYxpwLgf3/view?usp=drivesdk
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
|
4.5. Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче |
февраль - март 2021г. |
41 |
7-8 классы |
Литвинюк Т. И. |
1.Обсуждение этапов работы. 2.Провели беседу: «Проблема бытовых отходов». 3.Выбор семей, где будет выполнятся работа. 4.Провели изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. 5.Просчитали, сколько выкидывается тар за неделю 6.Просчитали, сколько выкидывается пищевых отходов в день. |
Составить отчёт. Разработать памятку по минимизации отходов, которая размещена на сайте школы. |
Каждый день, вынося мусор, мы сталкиваемся с переполненным баком для отходов.
Мы решили исследовать эту причину
Для начала мы решили определить примерное количество отходов, приходящихся в неделю на одну семью. Затем провести их классификацию. Исходя, из результата найти способы их уменьшения или вторичного применения.
Один из вариантов проведенной работы мы хотим предложить вам.
«Отходам – вторую жизнь!»
Исследование проблемы мусора.
«Бытовые отходы нашей семьи».
Цель: определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, их распределение по категориям; выявить возможность уменьшения каждой категории отходов.
Для достижения цели мы выполняем следующие задания:
1. В течение недели собираем все твердые отходы, появляющиеся дома, рассматриваем их по категориям – бумага, металлы, пластмасса, стекло.
Пищевые отходы, скапливающиеся в течение дня взвешиваем, а потом выбрасываем.
Составляем список основных продуктов и материалов входящих в каждую категорию.
А: бумага (оберточная, тетради, газеты).
Б: металлы (банки из-под напитков, консервные банки, аэрозольные баллоны).
В: пластмассы (упаковки от молочных продуктов, полиэтиленовые пакеты, бутылки).
Г: стекло (бутылки и банки).
2. Взвешиваем отходы каждой категории и определяем их общий вес.
3. Получим: А: __ кг.
Б: ___ г.
В: ___ г.
Г: ___ кг.
Всего: ___ кг. ___ г.
4. Разделим полученное число на количество членов семьи (___ человека). Получим количество отходов, приходящихся на каждого (___ кг. ___ г.)
5. Анализ полученных результатов.
Цель: Информирование учащихся и общественность о поддержке реализации мероприятий проекта «Зелёные школы».
Задачи:
Ссылка на отчет по ЭКОИГРЕ:
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
|
5.2.Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядного природоохранного информационного материала ,созданного учащимися
|
март – апрель 2021 года |
35 |
8-11 кл. |
Стешиц Н. И. |
1.Беседа с учащимися по вопросам состояния окружающей среды: Чистота вокруг. 2.Экологическая экскурсия по Республиканскому ландшафтному заказнику "Прибужское Полесье" 3.Работа над содержанием плакатов, листовок |
фотоотчёт размещен на сайте школы. |
Брестский район, как и в целом, Республика Беларусь, находятся в сложной экологической ситуации. В промышленных микрорайонах, в районе транспортных развязок и узлов, на крупных животноводческих комплексах и территориях размещения бывших военных объектов имели место положительные находки содержания веществ, служащих источником загрязнения атмосферного воздуха, воды и земли веществами, вредными для здоровья человека, а также растительного и животного мира. В вопросах изучения влияния окружающей среды на здоровье человека, законов функционирования биосферы и различных антропосистем, а также проблем медицинской экологии, исследующей причины заболеваний в непосредственной связи с окружающей средой. Современное состояние окружающей среды характеризуется наличием огромного числа потенциально опасных факторов, деградацией природной среды и распространённостью очагов экологического, в т.ч. эпидемического, неблагополучия. Всё это приводит к ухудшению здоровья человека, росту экологически зависимых заболеваний, сокращению средней ожидаемой продолжительности жизни людей. Сегодня, как никогда раньше, возрастает важность осознания обществом и специалистами, занимающими ключевые позиции в сохранении здоровья населения, необходимости улучшения качества среды обитания, взвешенного и осторожного подхода к выбору стратегии устранения или снижения угроз здоровью.
Актуальным для района является обеспечение населения доброкачественной питьевой водой, что обусловлено загрязнением поверхностных и подземных вод, ухудшением состояния малых рек и охраны подземных вод.
Выполнение задания по теме «Качество атмосферного воздуха»:
Условия: На протяжении 1 часа необходимо вносить в таблицу количество проезжающего вблизи учреждения образования транспорта. Лучше всего мониторинг проводить в утренние часы, когда поток транспорта больше.
4) разместить план на сайте учреждения образования;
5) отчет и план действия на год, активная ссылка на сайт, подтверждающая проделанную работу, присылаются организаторам на электронный адрес eco@brest.by(в теме письма обязательно указать Экоигра).
Отчет ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Название учреждения образования ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Время начала мониторинга 8:00 – 9:00
Временной промежуток |
Количество проезжающего легкового транспорта |
Количество проезжающего грузового транспорта |
0-10 мин |
3 |
0 |
10-20 мин |
4 |
0 |
20-30 мин |
1 |
2 |
30-40 мин |
2 |
0 |
40-50 мин |
3 |
1 |
50-60 мин |
2 |
0 |
Всего за 1 час |
15 |
3 |
Вывод: Во время мониторинга проезжающих легковых и грузовых автомобилей вблизи ГУО «Средняя школа д. Знаменка» были замечены 15 легковых и 3 грузовые машины. Мониторинг проводился в утреннее время в период с 8:00 до 9:00.
Одной из причин загрязнения атмосферного воздуха являются автомобили. Автомобильный транспорт загрязняет атмосферу выхлопными газами, твёрдыми частицами, нефтепродуктами и другими токсичными веществами. Рост количества автомобилей способствует увеличению концентрации вредных веществ в атмосфере. Наибольшее скопление вредных веществ сосредоточено на перекрёстках, т.к. именно этих местах наблюдается массовое количество разгонов и торможений, при которых происходит максимальный вырос выхлопных газов и твёрдых веществ.
План действий на год по улучшению качества атмосферного воздуха вблизи ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Ссылка для фотоотчета:
Анкета-заявка государственного учреждения образования «Средней школы д. Знаменка» для участия в проекте «Зелёные школы»
1. Полное официальное название учреждения образования (иного учреждения, организации) |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Знаменка» |
2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования (иного учреждения, организации) |
Ятченя Елена Васильевна Директор школы (учитель белорусского языка и литературы)
|
3. Почтовый адрес учреждения образования (иного учреждения, организации) |
225013 Брестский район, аг. Знаменка, ул. Школьная, д.26 |
4. Телефон (с кодом) |
80162 28-93 -14 |
5. Факс (с кодом) |
80162 28-93-14 |
6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования (иного учреждения, организации) |
znamenka@roobrest.gov.by
|
7. Ф.И.О. работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы» |
Зимина Сюзанна Олеговна Зам.директора по ВР |
8. Контактный телефон работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы» |
+375 29 737 41 09 (мтс) |
9. Адрес электронной почты работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные |
sus-1987@mail.ru |
10. Общая численность работников в учреждении образования (ином учреждении, организации) |
43 работника школы |
11. Общая численность обучающихся в учреждении образования (ином учреждении, организации) |
270 учащихся |
12. С какого времени в учреждении образования (ином учреждении, организации) начата реализация проекта «Зелёные школы» (дата, номер приказа) |
31.08.2020г Приказ № 161 |
13. Другие дополнительные сведения об учреждении образования (иной организации, учреждении), которые бы вы хотели сообщить |
|
АДДЗЕЛ ПА АДУКАЦЫІ БРЭСЦКАГА РАЙВЫКАНКАМА |
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО РАЙИСПОЛКОМА |
ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ «СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА В.ЗНАМЕНКА» |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА Д.ЗНАМЕНКА» |
ЗАГАД 31.08.2020г. № 161 |
ПРИКАЗ |
в.Знаменка |
д.Знаменка |
О продолжении реализации проекта «Зелёная школа» в 2024/2025 учебном году |
Приказ от 31.08.2024г. №244
На основании республиканского Положения о реализации образовательного проекта «Зелёные школы», с целью повышения уровня экологического воспитания обучающихся и внедрения в практику работы учреждения образования мероприятий по сохранению биоразнообразия, энергосбережению, водоснабжению, обращению с отходами, мониторингу окружающей среды и атмосферного воздуха.
ПРИКАЗЫВАЮ:
– «Биоразнообразие» – Вальчук Антонина Калениковна,
– «Энергосбережение» – Левай Светлана Ивановна,
– «Обращение с отходами» – Литвинюк Татьяна Ивановна,
– «Качество атмосферного воздуха» – Станчук Мария Владимировна,
– «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом» – Стешиц Наталья Игоревна;
2.3 Продолжить работу по пополнению сайта учреждения образования (вкладка «Зелёные школы»), по отдельно выделенным направлениям: «Биоразнообразие», «Энергосбережение», «Обращение с отходами», «Качество атмосферного воздуха», «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом», согласно реализации плана.
4.1. принимать участие в реализации плана образовательного проекта «Зелёные школы» в установленные сроки по плану;
4.2. фиксировать реализацию проекта в плане работы и классном журнале;