Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА д. Знаменка"
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА д. Знаменка"
Выполнение заданий по теме «Биоразнообразие»:
3) разместить план на сайте учреждения образования;
4) отчет и план по повышению биоразнообразия, активная ссылка на сайт, подтверждающая проделанную работу, присылаются организаторам на электронный адрес eco@brest.by(в теме письма обязательно указать Экоигра).
Отчет ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
На фотографиях изображены:
1.Синица
2.Сойка
3.Кукушка
4.Ласточка
5.Грач
6.Цапля
7.Снегири
8.Ворона серая
9.Сыч
10.Сорока
Силуэты птиц
Отчет ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Изображены следующие силуэты следующих птиц:
1.Коршун
2.Чибис
3.Чайка
4.Голубь
5.Скворец
6.Воробей
7.Кукушка
8.Соловей
9.Синица
10.Галка
План по повышению биоразнообразия в ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Ссылка для фототчета : https://drive.google.com/file/d/1-Chv6NYBMym9cX6NDDr9TqaCJXBFnWbK/view?usp=drivesdk
«Биоразнообразие»
Цель: Изучить биоразнообразие пришкольной территории.
Задачи:
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения |
Показатели, по которым оценивалось |
|
1.1.Изучить видовое разнообразие дикорастущиx травянистых растений на пришкольной территории |
апрель 2021г. |
16 |
7 классы
|
Вальчук А. К. |
1.Эвристическая беседа:«Дикорастущие растения» 2.Определение места изучения видового разнообразия дикорастущих растений. 3.Учёт ___ видов травянистых растений. 4. Обозначение местонахождения растений на картосхеме, их фотографирование. |
Создана картосхема и составлен список 10 видов травянистых растений, размещены на сайте школы. Сделаны фотографии ___ видов дикорастущих растений, которые размещены на сайте школы. |
|
1.2. Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории |
апрель |
16 |
7 классы |
Вальчук А. К. |
1.Обследовать пришкольную территорию и выбрать места для изучения видового разнообразия растений. 2.Количественный подсчёт дикорастущих растений на: площадке в метрах (), стадионе (), цветнике (). |
Произведён количественный и качественный состав растений, произрастающих в различных условиях на 3 участках пришкольной территории, информация о которых размещена на сайте школы. |
|
1.3.Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории |
апрель -май 2021г. |
16 |
7 классы |
Вальчук А. К.
|
1.Произвести количественный состав аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников – ___ видов. 2. Обозначить местонахождение на картосхеме аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников 3.Фотографирование аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников. |
На картосхеме пришкольной территории обозначено местонахождение ___ видов аборигенных деревьев и кустарников. Составлен список и выполнены фотографии ___ аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников. На сайте школы размещена информация о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников. |
|
1.4.Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории и прилегающей к школе территории. |
апрель - май 2021г. |
16 |
7 классы |
Вальчук А. К. |
1.Определение на пришкольной территории места изучения видового разнообразия птиц. 2. Составить список видов изучаемых птиц. 3.Сфотографировать и обозначить на картосхеме ____ видов птиц. |
На карта-схеме пришкольной территории обозначены места наблюдения за 10 видами птиц. Размещены изображения видового состава птиц, нанесённых на карта-схему. На сайте школы размещена информация о разнообразии ___ видов птиц пришкольной территории. Составлен отчёт о разнообразии птиц, прилетающих на кормушки (___видов). |
5. |
1.7.Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц. |
декабрь 2021г. -март 2022г. |
82 |
1- 7 классы |
Зимина С. О., Левай С.И. |
1.Обучение учащихся правилам безопасности при изготовлении кормушек. 2.Изготовление и размещение кормушек, скворечников. |
Изготовление и размещение скворечников. Отчёт и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте школы. |
6. |
1.11 Создать пруд, заселить его растениями |
май 2022г. |
14 |
9-10 классы |
Зимина С. О., Вальчук А. К.
|
1.Выбор места 2.Создать пруд 3.Озеленение прибрежной зоны. |
Создать пруд. На карта-схеме пришкольной территории отмечено местонахождение пруда. Фотографии пруда размещены на сайте школы. |
Выполнение заданий по теме «Энергосбережение»:
Для проведения изучения потребления энергии каждому учащемуся необходимо заполнить прилагаемую таблицу. На основании данных всех учащихся составить общую.
Фамилия Имя учащегося, класс
Шама Лилия Сергеевна, 5 класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
12 часов |
84 часа |
Фен |
1 |
30 минут |
3часа 30 минут |
Морозильник |
1 |
15 часов |
105 часов |
Компьютер |
1 |
1 час 30 минут |
10 часов 30 минут |
Стационарный телефон |
1 |
24 часа |
168 часов |
Зарядка мобильного телефона |
3 |
3 часа |
21 час |
Освещение дома |
5 |
8 часа |
56 часов |
Фамилия Имя учащегося, класс: Вавренюк Милана Николаевна 5 класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
14 часов |
98 часов |
Фен |
2 |
40 минут |
4 часа 40 минут |
Морозильник |
1 |
14 часов |
98 часов |
Компьютер |
2 |
5 часов |
35 часов |
Стационарный телефон |
1 |
24 часа |
168 часов |
Зарядка мобильного телефона |
4 |
3 часа |
21 час |
Освещение дома |
6 |
10 часов |
70 часов |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Найбич Алексей Дмитриевич, 6 «А» класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
11 часов |
77 часов |
Фен |
1 |
30 минут |
3 часа 30 минут |
Морозильник |
1 |
12 часов |
84 часа |
Компьютер |
1 |
1 час |
7 часов |
Стационарный телефон |
0 |
0 |
0 |
Зарядка мобильного телефона |
3 |
2 часа |
14 часов |
Освещение дома |
4 |
12 часов |
84 часа |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Герасимчук Никита Геннадьевич, 11 класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
12 часов |
84 часа |
Фен |
2 |
1 час |
7 часов |
Морозильник |
1 |
15 часов |
105 часов |
Компьютер |
1 |
3 часа |
21 час |
Стационарный телефон |
1 |
24 часа |
168 часов |
Зарядка мобильного телефона |
5 |
3 часа 25 минут |
23 часа 55 минут |
Освещение дома |
7 |
11 часов |
77 часов |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Литвинюк Мария Михайловна, 11 класс
Потребитель энергии |
Количество |
Общее время работы за сутки |
Общее время работы за 7 дней |
Холодильник |
1 |
12 часов |
84 часа |
Фен |
1 |
50 минут |
5 часов 50 минут |
Морозильник |
1 |
14 часов |
98 часов |
Компьютер |
1 |
2 часа |
14 часов |
Стационарный телефон |
1 |
24 часа |
168 часов |
Зарядка мобильного телефона |
4 |
2 часа |
14 часов |
Освещение дома |
5 |
13 часов |
91 час |
2) заполнить предлагаемую таблицу, указав основные приборы, потребляющие энергию, режим работы (на основании результатов учащихся)
Отчет ГУО «Средней школы д. Знаменка»:
Потребитель энергии |
Среднее время работы за сутки |
Средняя время работы за 7 дней |
Холодильник |
12 часов 12 минут |
85 часов 24 минуты |
Фен |
42 минуты |
8 часов 24 минуты |
Морозильник |
14 часов |
2 часа 48 минут |
Компьютер |
2 часа 30 минут |
17 часов 29 минут |
Стационарный телефон |
19 часов 12 минут |
134 часа 24 минуты |
Зарядка мобильного телефона |
2 часа 35 минут |
18 часов 47 минут |
Освещение дома |
6 часов 12 минут |
75 часов 36 минуты |
Вывод: Потребление электроэнергии в жилых домах подвержено значительным суточным изменениям. Естественно, что ночью потребление минимальное – все спят. Утром потребление увеличивается, люди собираются на работу и в школу. Вечером потребление ещё более увеличивается, люди приходят с работы, а на улице темнеет.
В данной таблице указано среднее потребление электроэнергии во времени за сутки и за 7 дней. Данные были собраны в команде. Команда состоит из 5 человек. Для каждого участника своя таблица. По итогам измерения каждым участником команды, была составлена общая таблица со средними значениями потребления электроэнергии за сутки и за 7 дней, используя разные приборы энергопотребления.
Плакат: https://drive.google.com/file/d/1-eYY34Kcw8uLuWWOVVGYRh-Wm7UxDSdk/view?usp=drivesdk
"Энергосбережение"
Цель: Получение объективных данных потребления электроэнергии и расходования тепла дома.
Задачи:
- Изучить потребление электроэнергии дома.
- Просвещать учащихся и население по вопросам эффективного использования энергоресурсов.
- Обучить методам и приёмам рационального использования электроэнергии.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
|
2.5. Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию энергии дома. |
январь-февраль |
16 |
9-10 классы |
Левай С. И. |
1.Выбор участников проекта «Зелёные школы». 2.Выбрали дома, использующие только лампы накаливания для освещения и квартиры с использованием энергосберегающих ламп. 3. В течение недели в одно и тоже время снимались показания счётчика. 4. Занесение данных в таблицу. |
Составлена таблица. Разработать памятки по рациональному энергосбережению, которые размещены на сайте школы. |
Быстрый рост населения нашей планеты, требования к качеству жизни в условиях дефицита природных ресурсов и традиционных видов органического топлива, ужесточение требований по охране окружающей среды выдвигает на первый план проблему эффективного использования энергии. Для аудита энергии в семье были задействованы учащиеся 9-10 классов. Цель их задания в том, что на основании их данных проанализировать результаты и составить памятку об экономии электроэнергии в доме.
Выполнение заданий по теме «Водосбережение»:
Условия: Приготовить 2-3 банки разной емкости. Поставить банку под кран и открыть его. Пусть вода заполняет банку на протяжении одной минуты (напор должен быть обычным, банки заполняются поочередно). Подсчитать, какое количество воды вытекает из крана за 1 минуту. Повторить этот же эксперимент в ванной комнате.
Фамилия Имя учащегося, класс:
Шама Лилия Сергеевна, 5 класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
4 |
240 |
Кран на кухне |
5 |
300 |
Фамилия Имя учащегося, класс
Вавренюк Милана Николаевна, 5 класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
3,5 |
210 |
Кран на кухне |
4 |
240 |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Найбич Алексей Дмитриевич, 6 «А» класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
4 |
240 |
Кран на кухне |
3,5 |
210 |
Фамилия Имя учащегося, класс:
Герасимчук Никита Геннадьевич, 11 класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
5 |
300 |
Кран на кухне |
4,5 |
270 |
Фамилия Имя учащегося, класс
Литвинюк Мария Михайловна, 11 класс
|
Объем воды в минуту, литры |
Общее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
3,5 |
210 |
Кран на кухне |
3,5 |
210 |
Отчет ГУО «Средней школы д. Знаменка»:
|
Средний объем воды в минуту, литры |
Среднее количество использованной воды за 1 час (60 минут), литры |
Кран в ванной комнате |
4 |
240 |
Кран на кухне |
4,1 |
246 |
Вывод:
«Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле» Леонардо да Винчи
Вода является одним из основных источников жизни на Земле. В ней нуждаются все живые организмы. Человек использует воду для бытовых нужд, промышленности и т.д.
В таблицах произведён учёт потребления воды в ванной и на кухне.
Каждый участник команды произвёл замеры вытекания воды обычным напором в течении 1 минуты используя для измерения банки разных объёмов.
По результатам каждого участника была составлена общая таблица среднего потребления воды в ванной и кухне.
Фотоочет:
"Водосбережение"
Цель: Проследить ход использования воды и проследить меры по водоэкономии.
Задачи:
1.Провести изучение потребления воды дома.
2.Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
|
3.4 Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома. |
февраль-март 2021г. |
45 |
5-6 классы |
Зимина С. О. |
1.Подбор литературы. 2.Проведение бесед в отношении расходования воды»Вода-основа жизни» 3. Наблюдение за расходом воды в семьях и школе. 4.Проверка состояния водопроводных кранов в школе и дома. 5.Распространение опыта и знаний для других детей и взрослых. Внеклассное мероприятие «Без воды нам не прожить». 6.Разработка памяток по бережному использованию воды. |
Отчёт по результатам изучения потребления воды дома. Разработаны памятки по рациональному использованию воды дома, которые размещены на сайте школы. |
Расход воды по школе
Месяц |
Школа |
Столовая |
Всёго |
Февраль |
___ м³ |
___ м³ |
___ м³ |
Март |
___ м³ |
___ м³ |
___ м³ |
Вывод:
Семья учащегося ________________ ______ класс
Количество человек в семье - ___
Замеры с _________________ г.
Дата |
Показания счётчика |
Количество использованной воды в сутки |
Примечание |
|
|||
|
|||
Итого: |
|
______ м³ |
|
Цель: Изучение состава образующихся в домашних условиях отходов.
Задачи:
В ГУО «Средней школе д. Знаменка» в начальных классах были установлены контейнеры для сбора макулатуры в каждом классе. Для классов среднего и старшего звена контейнеры были установлены в холле 2 этажа школы.
За 1 день в начальных классах и группе продлённого дня было собрано 2 контейнера макулатуры. В холле 2 этажа было собрано макулатуры мало.
ГУО «Средняя школа д. Знаменка» участвует в сборе макулатуры и 2 раза за год производится сдача макулатуры. За период апрель –октябрь 2020 года было собрано 520 кг макулатуры, а за период ноябрь 2020 – апрель 2021 года было собрано 980 кг макулатуры.
Учащиеся ГУО «Средней школы д. Знаменка» сортируют бытовые отходы, собирают макулатуру и т. д. Старшие классы на собственном примере показывают, как необходимо сортировать мусор, проводят акции, в своё время дети младших классов из бытовых отходов выполняют поделки, показывая тем самым, что из мусора можно сделать много интересного.
Ссылка на отчет по ЭКОИГРЕ:https:https://drive.google.com/file/d/13HnZ1g30OBth9S7lnNVA1ZCwYxpwLgf3/view?usp=drivesdk
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
|
4.5. Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче |
февраль - март 2021г. |
41 |
7-8 классы |
Литвинюк Т. И. |
1.Обсуждение этапов работы. 2.Провели беседу: «Проблема бытовых отходов». 3.Выбор семей, где будет выполнятся работа. 4.Провели изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. 5.Просчитали, сколько выкидывается тар за неделю 6.Просчитали, сколько выкидывается пищевых отходов в день. |
Составить отчёт. Разработать памятку по минимизации отходов, которая размещена на сайте школы. |
Каждый день, вынося мусор, мы сталкиваемся с переполненным баком для отходов.
Мы решили исследовать эту причину
Для начала мы решили определить примерное количество отходов, приходящихся в неделю на одну семью. Затем провести их классификацию. Исходя, из результата найти способы их уменьшения или вторичного применения.
Один из вариантов проведенной работы мы хотим предложить вам.
«Отходам – вторую жизнь!»
Исследование проблемы мусора.
«Бытовые отходы нашей семьи».
Цель: определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, их распределение по категориям; выявить возможность уменьшения каждой категории отходов.
Для достижения цели мы выполняем следующие задания:
1. В течение недели собираем все твердые отходы, появляющиеся дома, рассматриваем их по категориям – бумага, металлы, пластмасса, стекло.
Пищевые отходы, скапливающиеся в течение дня взвешиваем, а потом выбрасываем.
Составляем список основных продуктов и материалов входящих в каждую категорию.
А: бумага (оберточная, тетради, газеты).
Б: металлы (банки из-под напитков, консервные банки, аэрозольные баллоны).
В: пластмассы (упаковки от молочных продуктов, полиэтиленовые пакеты, бутылки).
Г: стекло (бутылки и банки).
2. Взвешиваем отходы каждой категории и определяем их общий вес.
3. Получим: А: __ кг.
Б: ___ г.
В: ___ г.
Г: ___ кг.
Всего: ___ кг. ___ г.
4. Разделим полученное число на количество членов семьи (___ человека). Получим количество отходов, приходящихся на каждого (___ кг. ___ г.)
5. Анализ полученных результатов.
Цель: Информирование учащихся и общественность о поддержке реализации мероприятий проекта «Зелёные школы».
Задачи:
Ссылка на отчет по ЭКОИГРЕ:
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
|
5.2.Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядного природоохранного информационного материала ,созданного учащимися
|
март – апрель 2021 года |
35 |
8-11 кл. |
Стешиц Н. И. |
1.Беседа с учащимися по вопросам состояния окружающей среды: Чистота вокруг. 2.Экологическая экскурсия по Республиканскому ландшафтному заказнику "Прибужское Полесье" 3.Работа над содержанием плакатов, листовок |
фотоотчёт размещен на сайте школы. |
Брестский район, как и в целом, Республика Беларусь, находятся в сложной экологической ситуации. В промышленных микрорайонах, в районе транспортных развязок и узлов, на крупных животноводческих комплексах и территориях размещения бывших военных объектов имели место положительные находки содержания веществ, служащих источником загрязнения атмосферного воздуха, воды и земли веществами, вредными для здоровья человека, а также растительного и животного мира. В вопросах изучения влияния окружающей среды на здоровье человека, законов функционирования биосферы и различных антропосистем, а также проблем медицинской экологии, исследующей причины заболеваний в непосредственной связи с окружающей средой. Современное состояние окружающей среды характеризуется наличием огромного числа потенциально опасных факторов, деградацией природной среды и распространённостью очагов экологического, в т.ч. эпидемического, неблагополучия. Всё это приводит к ухудшению здоровья человека, росту экологически зависимых заболеваний, сокращению средней ожидаемой продолжительности жизни людей. Сегодня, как никогда раньше, возрастает важность осознания обществом и специалистами, занимающими ключевые позиции в сохранении здоровья населения, необходимости улучшения качества среды обитания, взвешенного и осторожного подхода к выбору стратегии устранения или снижения угроз здоровью.
Актуальным для района является обеспечение населения доброкачественной питьевой водой, что обусловлено загрязнением поверхностных и подземных вод, ухудшением состояния малых рек и охраны подземных вод.
Выполнение задания по теме «Качество атмосферного воздуха»:
Условия: На протяжении 1 часа необходимо вносить в таблицу количество проезжающего вблизи учреждения образования транспорта. Лучше всего мониторинг проводить в утренние часы, когда поток транспорта больше.
4) разместить план на сайте учреждения образования;
5) отчет и план действия на год, активная ссылка на сайт, подтверждающая проделанную работу, присылаются организаторам на электронный адрес eco@brest.by(в теме письма обязательно указать Экоигра).
Отчет ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Название учреждения образования ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Время начала мониторинга 8:00 – 9:00
Временной промежуток |
Количество проезжающего легкового транспорта |
Количество проезжающего грузового транспорта |
0-10 мин |
3 |
0 |
10-20 мин |
4 |
0 |
20-30 мин |
1 |
2 |
30-40 мин |
2 |
0 |
40-50 мин |
3 |
1 |
50-60 мин |
2 |
0 |
Всего за 1 час |
15 |
3 |
Вывод: Во время мониторинга проезжающих легковых и грузовых автомобилей вблизи ГУО «Средняя школа д. Знаменка» были замечены 15 легковых и 3 грузовые машины. Мониторинг проводился в утреннее время в период с 8:00 до 9:00.
Одной из причин загрязнения атмосферного воздуха являются автомобили. Автомобильный транспорт загрязняет атмосферу выхлопными газами, твёрдыми частицами, нефтепродуктами и другими токсичными веществами. Рост количества автомобилей способствует увеличению концентрации вредных веществ в атмосфере. Наибольшее скопление вредных веществ сосредоточено на перекрёстках, т.к. именно этих местах наблюдается массовое количество разгонов и торможений, при которых происходит максимальный вырос выхлопных газов и твёрдых веществ.
План действий на год по улучшению качества атмосферного воздуха вблизи ГУО «Средняя школа д. Знаменка»
Ссылка для фотоотчета:
Анкета-заявка государственного учреждения образования «Средней школы д. Знаменка» для участия в проекте «Зелёные школы»
1. Полное официальное название учреждения образования (иного учреждения, организации) |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Знаменка» |
2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования (иного учреждения, организации) |
Ятченя Елена Васильевна Директор школы (учитель белорусского языка и литературы)
|
3. Почтовый адрес учреждения образования (иного учреждения, организации) |
225013 Брестский район, аг. Знаменка, ул. Школьная, д.26 |
4. Телефон (с кодом) |
80162 95-51-80 |
5. Факс (с кодом) |
80162 95-52-80 |
6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования (иного учреждения, организации) |
znamenka@roobrest.gov.by
|
7. Ф.И.О. работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы» |
Зимина Сюзанна Олеговна Зам.директора по ВР |
8. Контактный телефон работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы» |
+375 29 737 41 09 (мтс) |
9. Адрес электронной почты работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные |
sus-1987@mail.ru |
10. Общая численность работников в учреждении образования (ином учреждении, организации) |
43 работника школы |
11. Общая численность обучающихся в учреждении образования (ином учреждении, организации) |
203 учащихся |
12. С какого времени в учреждении образования (ином учреждении, организации) начата реализация проекта «Зелёные школы» (дата, номер приказа) |
31.08.2020г Приказ № 161 |
13. Другие дополнительные сведения об учреждении образования (иной организации, учреждении), которые бы вы хотели сообщить |
|
АДДЗЕЛ ПА АДУКАЦЫІ БРЭСЦКАГА РАЙВЫКАНКАМА |
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО РАЙИСПОЛКОМА |
ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ «СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА В.ЗНАМЕНКА» |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА Д.ЗНАМЕНКА» |
ЗАГАД 31.08.2020г. № 161 |
ПРИКАЗ |
в.Знаменка |
д.Знаменка |
О продолжении реализации проекта «Зелёная школа» в 2021/2022 учебном году |
Приказ от 31.08.2021г. №244
На основании республиканского Положения о реализации образовательного проекта «Зелёные школы», с целью повышения уровня экологического воспитания обучающихся и внедрения в практику работы учреждения образования мероприятий по сохранению биоразнообразия, энергосбережению, водоснабжению, обращению с отходами, мониторингу окружающей среды и атмосферного воздуха.
ПРИКАЗЫВАЮ:
– «Биоразнообразие» – Вальчук Антонина Калениковна,
– «Энергосбережение» – Левай Светлана Ивановна,
– «Обращение с отходами» – Литвинюк Татьяна Ивановна,
– «Качество атмосферного воздуха» – Станчук Мария Владимировна,
– «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом» – Стешиц Наталья Игоревна;
2.3 Продолжить работу по пополнению сайта учреждения образования (вкладка «Зелёные школы»), по отдельно выделенным направлениям: «Биоразнообразие», «Энергосбережение», «Обращение с отходами», «Качество атмосферного воздуха», «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом», согласно реализации плана.
4.1. принимать участие в реализации плана образовательного проекта «Зелёные школы» в установленные сроки по плану;
4.2. фиксировать реализацию проекта в плане работы и классном журнале;