Цели и задачи работы школы

Проблема, цель и задачи работы Государственного учреждения образования «Средняя школа д.Знаменка» на 2021/2022 учебный год

Проблема, цель и задачи работы Государственного учреждения образования «Средняя школа д.Знаменка» на 2021/2022 учебный год:

Проблема: совершенствование качества образования через развитие личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов

Образовательная цель: создание оптимальных условий для обеспечения качества образования и совершенствования образовательной среды через максимально возможное удовлетворение образовательных запросов, создание условий для развития и саморазвития личности учащегося и педагога в совокупности с их индивидуальными способностями, личностными качествами, знаниями и компетентностью.

Задачи:

  1. обеспечить рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития общества через

- совершенствование качества учебного занятия, повышение познавательной активности учащихся на основе компетентностного подхода к преподаванию учебных предметов;

- совершенствование контрольно-оценочной деятельности как фактора эффективного соблюдения образовательных стандартов на всех ступенях обучения;

- повышении мотивации учащихся к учебной деятельности и создание условий для реализации личностных творческих способностей высокомотивированных детей за счет повышения эффективности учебных и факультативных занятий;

- совершенствование работы по организации профильного обучения по 3-й модели на III ступени общего среднего образования, эффективной допрофильной подготовки учащихся V-IX классов путем использования факультативных занятий и профориентационной работы.

  1. формировать и развивать социально-мобильную, идейно-устойчивую и физически здоровую личность, которая востребована в современном обществе через

- тесное сотрудничество школы, семьи, социума;

- поиск эффективных форм присоединения старшеклассников к работе ОО «БРСМ».

  1. обеспечить сопровождение освоения педагогами обновленного содержания учебных предметов через

-      совершенствование методической работы;

- овладение современными эффективными образовательными технологиями;

- организацию повышения квалификационного уровня педагогов;

- популяризацию педагогического опыта через средства массовой информации и методических изданий (предметные журналы).

свернуть